27 подписчиков
Да, живое общение с продавцом — важно, только не всегда нужно.
Чат-боты в онлайн-магазинах встречаются всё чаще. И очень выручают, когда клиент хочет срочно получить консультацию, а продавец недоступен.
Допустим, покупатель на Сахалине, а продавец в Москве. Один только пообедал и на пике умственной активности, другой спит и продажи ему даже не снятся.
А вопрос плёвый — подобрать аккумулятор и, может быть, купить. Менеджера будить незачем, пусть его работу сделает чат-бот.
В настройках чат-бота установим стандартные параметры подбора товара: применимость, размеры, характеристики, цена, доставка. Робот готов к беседе и продажам.
Чат-боты ответят клиентам в любое время, соберут отзывы, сообщат о статусе заказа, примут платежи и сэкономят много времени. Они одинаково хорошо работают и в мессенджерах и на сайте.
Делали когда-нибудь покупки с помощью чат-бота?
Около минуты
28 марта 2022