Найти тему
20,6 тыс подписчиков

Знаете, что я слышу почти от каждого клиента ещё до того, как сделала для них фотосъёмку?


Вариации разные, но смысл такой: «Как же всё чётко и подробно, спасибо!»

И казалось бы, ну что удивительного - ведь каждый специалист ДОЛЖЕН быть адекватным, исполнительным, должен чётко и по пунктам расписать процесс работы (что-когда-сколько, какой порядок оплаты и тд), и ответить на все вопросы, чтоб потом не было: «я думал, будет вот так», «нет, вы неправильно думали, я имел ввиду вот это» 🙄

Да, всё это должно быть.

Но встречается это так редко (и я так часто слышу, что мой клиент пол года / год искал подрядчика - например, по изготовлению посуды, по пошиву одежды и тд), что написав всего лишь пару адекватных абзацев (о предстоящей съёмке), слышу в ответ искреннюю благодарность с ноткой удивления.

И нет, это не самовосхваление.

А непонимание, почему же адекватность, чёткость, исполнительность и просто нормальность встречается в работе (и в жизни) довольно редко.

Что думаете об этом? Какие у вас были самые смешные / неадекватные случаи на работе? Например, меня всегда удивляет, когда в соцсети описан товар или мероприятие, и в комментариях спрашивают ровно то, о чём написано в тексте 😂🤦🏻‍♀️

P.S. Кому интересно, мои работы фотографа можно посмотреть вот тут. 
Знаете, что я слышу почти от каждого клиента ещё до того, как сделала для них фотосъёмку? Вариации разные, но смысл такой: «Как же всё чётко и подробно, спасибо!
1 минута
603 читали