27 подписчиков
E-commerce подхватил бациллу омникальности. Словечко моднее сегодня не придумаешь, хотя тренд совсем не новый.
На самом деле, ничего особенного и инновационного омникальность не предлагает.
Она объединяет каналы общения с клиентом в одну общую систему. Когда покупатель и продавец взаимодействуют на разных площадках, и им нормально
Ну например, сначала покупатель смотрит товары на сайте, через минуту переписывается с консультантом WhatsApp, затем идет с вопросами в соцсети, из них в мобильное приложение, а завтра заявляется в офлайн-магазин того же бренда, чтобы увидеть вещь вживую.
Омникальность хороша тем, что данные о покупателях собираются быстрее и качественнее. Люди соприкасаются с брендом чаще. Происходит это органично и клиента не нервирует (!), потому что нацелена на его интересы.
Если CRM онлайн-магазина дружит с омникальностью, продажи будут расти.
А как вы думаете, можно ли охватить всё? И есть ли лучший канал продаж?
Около минуты
28 марта 2022