1935 подписчиков
Американцы обожают кленовый сироп, которым поливают блинчики, панкейки, оладьи, вафли и прочие мучные сладости на завтрак. Об этом хорошо знает ресторанный бренд IHOP, который специализируется на завтраках.
Компании IHOP и PepsiCo кратковременно объединились на радость любителям газировки и блинчиков, чтобы выпустить эксклюзивный продукт, доступный очень ограниченному числу желающих. Баночка Pepsi стала кремовой и обрела дизайн, напоминающий стопку панкейков с шапкой стекающего сиропа.
Pepsi x IHOP – лимитированная газировка со вкусом кленового сиропа, попробовать которую смогут лишь 2000 человек, выбранных из соцсетей после конкурса. До 29 марта претенденты на заветную баночку должны разместить в своём аккаунте фото стопки панкейков с кленовым сиропом под хэштегом #ShowUsYourStack ("покажи свою стопку"), из которых будут выбирать самые крутые и креативные.
Главный победитель получит дополнительный приз, которым станет кувшин-питчер для газировки, созданный по типу питчера для сиропа в ресторанах IHOP.
Около минуты
28 марта 2022