7 подписчиков
Сколько наши самолеты «протянут» без техобслуживания.
Если у второго кресла в третьем ряду сломалась спинка, на безопасность полетов это не повлияет, можно поднимать судно в воздух. То же касается разных приборов, которые многократно дублируются. Пока этот список соблюдается, на самолете можно летать.
Значительно вырастут расходы авиакомпаний на поддержание летной годности самолётов.
Еще есть рынок бэушных запчастей, которые можно использовать. Если же говорить про новые самолеты, которые изготовлены 2-3-5 лет назад, то запчасти к ним можно найти только у лицензионных производителей.
поможет условный Китай, открыв у себя производство Airbus, или российские авиакомпании откажутся от всех типов воздушных судов, лишившихся лицензионного обслуживания - это все Airbus и Boeing - и пересядут только на российские и китайские самолеты, или случится что-то ещё.
Около минуты
27 марта 2022