290 подписчиков
📢Что делать если не проходит оплата?👇
•Оплата товара может не проходить по ряду причин:
•Ошибка транзакции банка, банк может не пропускать оплату из за лимитов на карте, если срок ее действия истек или карта заблокирована;
•Недостаточно средств на карте;
•Не привязана карта или клиент сам убрал все карты в ЛК;
•Неверно заполнен код подтверждения CVC/CVV при привязке карты;
•Не получаем ответ от банка о списании, когда оплата грузится более 1 минуты. В этом случае необходимо нажимать кнопку "проверить статус оплаты".
📢При таких ошибках банка клиент звонит в банк, пере-привязывает карту или пополняет.
Вам обычно программа даёт подсказку, когда появляться окошко в красной рамке. Если Вам клиент показывает что у него всё списалось, это не гарантия того, что оплата прошла успешно. Когда Вы убеждены что всё прошло успешно и выдача завершена (рекомендуем проверять вкладку "Выданы"), только тогда отдаём товар и отпускаем клиента.
Около минуты
27 марта 2022