Найти тему

Жесткое будущее ритейла – война двух миров.


На выходные тем, кому интересно будущее ритейла и потребительского поведения, небольшая задачка для размышления может она натолкнёт вас на неожиданные выводы в вашем бизнесе. Не относитесь к ней уж больно серьёзно, но всё таки….

Задача: мозг потребителя сам принимает решение или нет и на что мы должны воздействовать?

Учёные, изучающие мозг профессор Бехтерева Н.П., доктор биологических наук Черниговская Т.В. говорят, что цитата

«есть научные данные (очень неприятные для всех нас), которые говорят о том, что мозг принимает решение за некоторое количество секунд до того, как вы об этом узнаете. Вы, я, кто угодно. Это неприятные сведения, потому что из этого следует, что вы не автор своих решений.»

От науки мозга возвращаемся к ритейлу.

Все ритейлеры при помощи искусственного интеллекта пытаются предугадать, предвосхитить желание и поведение человека, чтобы ему что-то продать.

Получается, что два сверхмозга один это тот, который решает за нас по версии учёных, что мы сделаем, а другой – искусственный интеллект, который тоже пытается решить за нас, что нам продать борются между собой?

Быть может, мы подошли в ритейле к очень тонкой грани, за которой война двух неведомых нам миров?

А на чье стороне вы бы хотели оказаться?🤷🏻‍♂️

P.S. если интересны такие задачи о будущем, о которых размышляют стратеги и футурологи, то пишите, я их буду иногда публиковать для общего обсуждения.
Жесткое будущее ритейла – война двух миров.
1 минута