Найти тему
6 подписчиков

08.04.2022, Пятница


Тема: инновации, книги.

Инновация ценности является краеугольным камнем стратегии голубого океана. Называют её инновацией ценности потому, что, вместо того чтобы сосредотачивать все свои усилия на борьбе с конкурентами, вы делаете конкуренцию ненужной, создавая такой скачок в ценности для покупателей и для компании, что тем, самым открываете новое, неохваченное конкуренцией пространство рынка.

Инновация ценности предполагает, что одинаковый упор делается как на ценность, так и на инновацию. Ценность без инновации, как правило, сводится к созданию ценности по нарастающей - это увеличивает ценность, но не позволяет выделиться из среды конкурентов. Инновации без ценности приводят к увлечению технологиями, рыночному первопроходчеству или футуристической направленности. Всё это зачастую оказывается за пределами того, что покупатели готовы принять и готовы платить.

Здесь важно отличать инновацию ценности от её противоположности - технологической инновации и рыночного первопроходчества. Исследования показали, что победителей, создающих голубые океаны, от неудачников отличает не наличие самых современных технологий и не "сроки выхода на рынок". Инновация ценностей достигается лишь тогда, когда компания сочетает инновацию с такими аспектами, как практичность, цена и издержки. Если же увязать инновацию с ценностью подобным образом не удаётся, то инноваторы технологий и первопроходцы рынка начинают нести яйца, которые затем высиживают уже другие компании.
08.04.2022, Пятница Тема: инновации, книги.  Инновация ценности является краеугольным камнем стратегии голубого океана.
1 минута