3 подписчика
Какой триггер в маркетинге работает лучше всего?
Триггер редкости или триггер дефицита - это прием маркетинга, когда людей ограничивают по времени и возможности что-то купить.
В этом случае человек понимает, что то, что он хотел купить, но собирался это сделать “когда-нибудь”, сейчас может закончиться, исчезнуть. Как правило, этот момент еще усиливают скидками/спец. предложениями в рамках распродажи остатков и начинается настоящая паника!
Неоднократно доказано, что триггер деффицита позволяет бизнесу увеличить выручку в моменте в 3-4 раза как минимум.
Покупатели склонны откладывать момент покупки.
Триггер редкости запускает у людей потребность принять решение быстро - нужно купить сейчас, иначе оно может быстро закончиться, быть в дефиците или вообще исчезнуть.
Так срабатывает объявления артистов о “прощальных” концертах, которые продолжаются еще несколько лет или возобновляются через какое-то время.
Так уходил Sunlight, который закрывался годами, но работает до сих пор. - Они включили триггер редкости закрытием магазинов, в связи с чем предлагали бриллианты по бросовым ценам, которые оправдывали ликвидацией ассортимента.
Такой ход обеспечил ювелирной сети в 20 раз возросшее количество упоминаний в интернете и попадание в мемы.
Люди стремятся совершить покупку за бесценок и делают ее спонтанно - в этом главная суть триггера редкости.
Если хотите узнавать о других триггерах и маркетинговых приемах, подписывайся на меня в социальных сетях htvk.com/...log
1 минута
7 апреля 2022