Найти тему
111 подписчиков

Количество промо-акций в магазинах в марте уменьшилось на 40 %


А вот количество тех покупателей, кто искал продукты как раз по акции, наоборот, увеличилось в полтора раза. Как заявляют аналитики сервиса «Едадил», это объясняется тем, что россияне стали планировать покупки продуктов заранее.

Однако уже с начала апреля количество промо-акций постепенно стало расти — на продовольственные товары их традиционно больше, чем на непродовольственные.

Возвращению акций способствуют торговые сети, которые ведут диалог с поставщиками. Например, вернуть промо просит поставщиков «Магнит»

Производители же заинтересованы в поддержании спроса и готовы давать скидки, но укрепление рубля может быть временным и не приведет к улучшению рентабельности.

#news #news_today
Около минуты