111 подписчиков
Количество промо-акций в магазинах в марте уменьшилось на 40 %
А вот количество тех покупателей, кто искал продукты как раз по акции, наоборот, увеличилось в полтора раза. Как заявляют аналитики сервиса «Едадил», это объясняется тем, что россияне стали планировать покупки продуктов заранее.
Однако уже с начала апреля количество промо-акций постепенно стало расти — на продовольственные товары их традиционно больше, чем на непродовольственные.
Возвращению акций способствуют торговые сети, которые ведут диалог с поставщиками. Например, вернуть промо просит поставщиков «Магнит»
Производители же заинтересованы в поддержании спроса и готовы давать скидки, но укрепление рубля может быть временным и не приведет к улучшению рентабельности.
#news #news_today
Около минуты
7 апреля 2022