Найти тему

Обязанности менеджера маркетплейсов


Список обязанностей собрал с сайтов вакансий. Обязанности определяет сам работодатель. Они могут распределяться как на одного специалиста, так и на нескольких.

- Регистрация компании/продавца на маркетплейсе

- Формирование стратегии и развитие направления электронной коммерции компании.

- Аналитика и улучшение действующих товаров, конкурентной среды, рентабельности.

- Анализ конкурентов.

- Заведение карточек.

- Мониторинг продаж, выгрузка актуальных цен и остатков.

- Составление отчётности.

- Формирование поставок.

- Ведение документооборота.

- Управление контентом, seo-оптимизация карточек.

- Мониторинг цен и контроль ценообразования.

- Работа с сервисами аналитики данных.

- Отслеживание видимости и позиции товаров, а также нововведениях на маркетплейсе.

- Продвижение продукции, работа с рекламациями и отзывами

- Отслеживание и контроль движения товара, логистики.

- Обработка отзывов.

- Поиск посредников (копирайтеры, фотографы и т.д.)

Подробнее про профессию менеджер маркетплейсов писал в своей статье. Читать статью.

Обязанности менеджера маркетплейсов Список обязанностей собрал с сайтов вакансий. Обязанности определяет сам работодатель. Они могут распределяться как на одного специалиста, так и на нескольких.
Около минуты
459 читали