Найти тему
111 подписчиков

Анна Малявина, Ватель Маркетинг: больше всего под удар в текущей ситуации попали средние игроки второго эшелона


Во время on-line конференции «Прогноз Погоды» в информационном агентстве The DairyNews руководитель проектов Ватель Маркетинг отметила, что "средним" игрокам достаточно сложно работать по ряду причин. Среди них — и проблемы с ценообразованием в отрасли.

«Практически все запускают продукты, которые уже есть на полке, но по принципу "у нас дешевле". Между тем цены на все ингредиенты растут. И в итоге на полке много продуктов, которые не сократились в штуках, но упали в доходности для предприятий», — сообщила специалист.

При этом на полках активно меняется ассортимент — идет уклон в сторону "социальных" товаров.

Что касается пекарен, их работа в нынешних условиях тоже претерпела изменения. И если оттока посетителей из недорогих сетей нет, то в среднем и высоком сегменте фиксируется снижение трафика.

#news #news_today
Около минуты