440 подписчиков
Теперь в Tencent станет продавать еще легче. Китайский IT гигант создает собственную систему SaaS, которая предоставляет онлайн-продавцам универсальное решение для увеличения частного трафика.
В основе нового рыночного пространства лежит приложение Cloud Mall, встроенное в WeChat. В отличие от существующих мини-программ, которые функционируют только как онлайн-витрина бренда, Cloud Mall обеспечивает не только торговую площадку, но и совместимость магазина с внутренней экосистемой Tencent, включая подписки WeChat, видеоканалы, а также возможность онлайн-продвижения на другие платформы, принадлежащие Tencent, такие как QQ, Tencent Video и его платформа новостного контента.
Это позволит интернет-магазинам использовать и без того большую базу пользователей WeChat и его мини-программ, а также охватить аудиторию в более широких онлайн-сообществах Tencent.
Поскольку электронная коммерция в Китае продолжает набирать обороты, можно ожидать, что к этой отрасли будет проявляться больший интерес не только со стороны брендов, но и технологических компаний, что бросит вызов более ранним игрокам в этой области.
Около минуты
6 апреля 2022