Представим, что вы – начинающий блогер или бренд, и заинтересованы в продвижении.
• Каким первым маркетинговым вопросом вам придется озадачится?
• Кто ваша целевая аудитория (ЦА)?
Целевая аудитория – это общность людей, которая потребляет или может быть заинтересована в потреблении продукта.
Между тем, еще в 2018 году Артемий Лебедев высказал гипотезу, что как такого понятия как «ЦА» больше не существует.
Почему?
Дело в том, что современный социум сильно расслоен. Потребителей вашего контента/продукта можно найти в очень разных поло-возрастных и культурных группах.
• Как искать «своих» людей?
В большей степени нужно обращаться к мировоззрению и ментальности. Именно по этой причине понятие ЦА понятие заменилось другим – «ментальные группы».
Давайте разберем эту тему подробнее вместе с учениками «Школы репутации» на примере продвижения бренда IQOS.
Ставьте лайк, если тема актуальна и welcome в карточки.
Около минуты
6 апреля 2022