Найти тему

Представим, что вы – начинающий блогер или бренд, и заинтересованы в продвижении.


• Каким первым маркетинговым вопросом вам придется озадачится?

• Кто ваша целевая аудитория (ЦА)?

Целевая аудитория – это общность людей, которая потребляет или может быть заинтересована в потреблении продукта.

Между тем, еще в 2018 году Артемий Лебедев высказал гипотезу, что как такого понятия как «ЦА» больше не существует.

Почему?

Дело в том, что современный социум сильно расслоен. Потребителей вашего контента/продукта можно найти в очень разных поло-возрастных и культурных группах.

• Как искать «своих» людей?

В большей степени нужно обращаться к мировоззрению и ментальности. Именно по этой причине понятие ЦА понятие заменилось другим – «ментальные группы».

Давайте разберем эту тему подробнее вместе с учениками «Школы репутации» на примере продвижения бренда IQOS.

Ставьте лайк, если тема актуальна и welcome в карточки.
Около минуты