51 подписчик
Из-за сами знаете каких событий за последнйи месяц был вынужден искать другие банки для ВЭД. И как же тяжело это наказание оказалось для бизнеса, вы не представляете.
Райфайзен - унылый и тяжелый. Чат просто формальность, через 5 минут будет ровно сутки, как жду ответа. И повторные обращения даже “Ой, сорри” от робота не вызывают.
Газпромбанк - интерфейсное дно. Мурыжили 3 недели, а на встрече с представителем оказалось, что в банк-клиент можно войти только с компа на винде, а приложения не предвидится.
Я не говорю про эпопею с эквайрингом, который был нужен как воздух весь месяца! Все банки “старой школы” нереально странные в вопросах анкетирования своих клиентов. И уже от отчаяния я пошел в Юкассу, бывшую Яндекс.Кассу, которую отжал Сбер как готовую машинку зарабатывания денег - и там все сделали за 2 дня! Космос!
Даже мой олдовый ПСБ за 7 лет подтянулся, и приложения появились, и веб прокачали, только вайфай в отделениях за 10 лет не починили, но мне уже и не надо.
В Альфе многое хорошо, но заплатить зарплату 10 сотрудникам - уже геморой, которые они 3 года не могут решить, считают это нормой:
- выбрать в списке людей, “Подписать и оплатить”
- 3 вылетают с ошибкой, опять выделяю, подписать и оплатить
- все проходит
В общем, будущее за Финтехом, за нео-банкингом, за теми, кто умеет делать системы:
- Точка просто космические зайки!
- Тинькоф на втором месте, есть там какой-то дух старого банкинга, но тоже котятки!
- третьего места нет, увы =(
1 минута
6 апреля 2022