5 подписчиков
"Это нормально"
Крутейшая техника работы с возражениями.
Суть ее очень проста. Ответ на возражения клиентов начинаем со слов "Это нормально"
Вот несколько примеров ответов на 3 популярных возражения:
1️⃣- Я подумаю
- Это нормально, когда к такой покупке относятся серьёзно. А что именно вызывает сомнения?
2️⃣- У нас есть свой поставщик
- Это нормально, когда компания вашего уровня имеет несколько поставщиков. Давайте подробнее расскажу о наших условиях, чтобы у вас был выбор?
3️⃣- Нет денег
- Это нормально, когда все деньги в обороте. Давайте я расскажу о нашей услуге, чтобы когда деньги появятся, вы имели нас в виду?
И после этих фраз желательно не рассказывать, а задать вопросы о текущей ситуации и пожеланиях клиента!
Результативных всем продаж!
Около минуты
6 апреля 2022