Найти тему

"Это нормально"


Крутейшая техника работы с возражениями.

Суть ее очень проста. Ответ на возражения клиентов начинаем со слов "Это нормально"

Вот несколько примеров ответов на 3 популярных возражения:

1️⃣- Я подумаю

- Это нормально, когда к такой покупке относятся серьёзно. А что именно вызывает сомнения?

2️⃣- У нас есть свой поставщик

- Это нормально, когда компания вашего уровня имеет несколько поставщиков. Давайте подробнее расскажу о наших условиях, чтобы у вас был выбор?

3️⃣- Нет денег

- Это нормально, когда все деньги в обороте. Давайте я расскажу о нашей услуге, чтобы когда деньги появятся, вы имели нас в виду?

И после этих фраз желательно не рассказывать, а задать вопросы о текущей ситуации и пожеланиях клиента!

Результативных всем продаж!
Около минуты