Найти тему

Почти год спустя после премьеры сочлененный самосвал Тонар Т-35 (отраслевой индекс Тонар-7507) вышел на испытания в песчаном карьере во Владимирской области, где он ежедневно работает в условиях полного бездорожья.


Напомню основную информацию о самосвале. Его грузоподъемность 35 т, снаряженная масса – 32 т, кузов вмещает 20 кубов. На опытном образце стоит дизель Cummins QSZ13 мощностью 410 л.с. Возможна комплектация дизелем ЯМЗ-6585. В паре с двигателем работает коробка-автомат Allison 4500. Машина имеет полный привод (6х6), механизмы блокировки межосевых и межколесных дифференциалов.

Подвеска у Тонар-7507 выполнена на резиновых упругих элементах. Завод серийно применяет такую конструкцию на своей внедорожной технике, считает ее оправданной – простой, недорогой и надежной.

Как отмечает руководство "Тонара", изначально планировалось сделать машину в максимально отечественной комплектации, однако не все компоненты производятся у нас в стране. В текущих условиях завод вынужден использовать комплектующие из России и дружественных стран. Сейчас все металлоконструкции изготовляются собственными силами, включая детали из отечественных высокопрочных сталей. В значительной степени локализованы мосты, планируется 100-процентная их локализация, также как и локализация раздаточной коробки.

На данном этапе испытаний машина показывает неплохие результаты, особенно, это касается проходимости. По управляемости тоже нет нареканий.

Испытания будут проводиться как минимум до середины мая.
1 минута
3320 читали