4529 подписчиков
Зачем лично вам контент-стратегия?
Если говорят, что с одного поста легко получить кучу продаж - не верьте. За каждым таким постом стоит череда других постов, сторис, эфиров, чек-листов и прочего контента, который:
- привлекает внимание пользователей
- мотивирует их подписаться, лайкать, комментировать, сохранять и репостить
- увлекает и дает пользу (эмоции, знания, ответы, поддержку)
- помогает разобраться в своих интересах, найти своих единомышленников/ контента по интересам
- настраивает на лояльное отношение к продаже. Т.е. когда вы людям предлагаете свой продукт, они интересуются им, а не отписываются.
Т.е. за 1 продающим постом, сторис, эфиром скрывается целая контент-стратегия! Чтобы ваши услуги купили, аудитория должна доверять вам и видеть в вас профессионала, человека, которому можно доверить свое время и средства, она должна получить доказательства и мотивацию. И вот тут нужна продуманная контент-стратегия, которую на мастер-классе мы будем разбирать поэтапно и создавать под ваш проект! Да, вы сами сможете ее реализовать в своем аккаунте и сэкономить 30 000 на услугах специалиста!
Да, контент продает. Но за фразой “продала одним постом” кроется несколько этапов системной работы! Сейчас воронка продаж состоит из гораздо большего количества точек касания (не 5 постов/писем, а 10 как минимум).
1 минута
6 апреля 2022