8 подписчиков
Ни один из известных мне банковских сервисов не готов к эпохе пост потребления.
Единственная задача, которую он должен решать в новом контексте это обеспечить максимально комфортный образ жизни исходя из моего регулярного дохода или финансовых резервов.
Это сервис может сделать на основе графа потребления. Соответственно основной стартовой задачей является его формирование и корректировка, которую можно осуществить следующим образом:
— Предоставить возможность подгрузить граф при переезде с другого сервиса;
— Попытаться сформировать стартовую версию при его отсутствии, задав мне ключевые вопросы;
— Постараться его оптимизировать исходя из моих дальнейших действий, повысив мою осознанность в обмен на комфорт.
В большинстве интерфейсов мы имеем пачку визуальных артефактов требующих более высокоуровневой интерпретации:
— Историю операций как «машинный» лог системы;
— График трат как машинное заключение после сортировки лога;
— Скидочные приложения как результат матчинга внутренних и внешних компонент двух сортировок.
Как человека меня интересуют более нативные вещи:
— Насколько увеличился уровень моего повседневного комфорта в моменты использования сервиса;
— Каким он может быть при увеличении регулярного дохода;
— Как долго я могу его сохранять при прекращении входящего дохода (за счёт резервов).
И тут становятся видны совершенно другие механизмы работы, вариации интерфейсного отображения и способы взаимодействия ...
1 минута
6 апреля 2022