Найти тему

Сименс ушел из России. Пересаживаемся на ретро поезда?


Ни для кого не секрет, что множество иностранных компаний покинули Россию, скорее всего некоторые это сделали временно, а кто-то возможно уже никогда к нам не вернется. Не очень дальновидные соотечественники машут шашкой с криками "Скатертью дорога!" и руководствуются эмоциями, а не здравым смыслом. Но все эти заводы, магазины, рестораны не только тут зарабатывали, но и давали огромное количество рабочих мест, они платили налоги в казну. Очень многое в их производстве было завязано и на отечественных поставщиков и на отечественные различные производства, которым сейчас надо все перестраивать и сокращать мощности, а значит снова мы говорим о сокращении персонала.

К Сименсу можно по-разному относиться, но именно с их подачи и с помощью их технологий у РЖД появились высокоскоростные и комфортные поезда Сапсаны и Ласточки. Немцы ушли, что теперь будет с обслуживанием составов и запасными частями я не знаю, но сдается мне, что все идет к сокращению количества данных поездов на различных маршрутах. Если я не ошибаюсь, то Стрижи уже отменили между Нижним и Москвой, Петербургом и Самарой. Хотя Сименс к ним отношение не имеет, там уже испанцев надо поблагодарить.

На фоне всех этих событий, я вспомнил, что в разных уголках нашей страны стоят и ржавеют различные ретро поезда. Кто-то называет эти места базами запаса, но выглядят они как отстойники техники и не более того.

Конечно это шутка. Но, как мы знаем, в каждой шутке...
1 минута
3854 читали