Найти тему
72,5 тыс подписчиков

Я опять о громадном домашнем задании…


Помните вот эту статью? Я писала о том, как мы с девочкой час делали домашнее задание на Present Continuous.

И многие комментаторы высказывались на тему:

- Зато запомнит.

- Дриллинги нужны. (От себя замечу: то, что я описала – это совершенно не дриллинг.)

- Только многократным написанием нарабатывается шаблон.

- Девочке нечего учить язык, если для нее полтора часа письменных заданий тяжело. (Опять влезу: ага, это о третьекласснице).

Я это все к чему. Приходит сегодня девочка. Кстати, у нее 5 за домашнее задание. И за проверочную 5.

Я прошу ее письменно ответить на вопрос:

- What are you doing now?

Напомню, на отработку этого было целое большое задание. Вот это (на фото). И мы его радостно сделали. И правильно.

Мы вроде как занимаемся английским. «Заниматься английским» она знает. Хорошо, еще раз задаю вопрос, прошу написать ответ. Вот он:

- Study English.

Запомнила? Наработала шаблон? Не пропали впустую полтора часа написания?

Если что, это горький сарказм. 
Я опять о громадном домашнем задании… Помните вот эту статью? Я писала о том, как мы с девочкой час делали домашнее задание на Present Continuous.
Около минуты
7807 читали