72,5 тыс подписчиков
Я опять о громадном домашнем задании…
Помните вот эту статью? Я писала о том, как мы с девочкой час делали домашнее задание на Present Continuous.
И многие комментаторы высказывались на тему:
- Зато запомнит.
- Дриллинги нужны. (От себя замечу: то, что я описала – это совершенно не дриллинг.)
- Только многократным написанием нарабатывается шаблон.
- Девочке нечего учить язык, если для нее полтора часа письменных заданий тяжело. (Опять влезу: ага, это о третьекласснице).
Я это все к чему. Приходит сегодня девочка. Кстати, у нее 5 за домашнее задание. И за проверочную 5.
Я прошу ее письменно ответить на вопрос:
- What are you doing now?
Напомню, на отработку этого было целое большое задание. Вот это (на фото). И мы его радостно сделали. И правильно.
Мы вроде как занимаемся английским. «Заниматься английским» она знает. Хорошо, еще раз задаю вопрос, прошу написать ответ. Вот он:
- Study English.
Запомнила? Наработала шаблон? Не пропали впустую полтора часа написания?
Если что, это горький сарказм.
Около минуты
24 марта 2022
7807 читали