Найти тему

Специалисты конструкторского бюро "Вымпел" (входит в #ОСК) разработали сокращенный технический проект 00108 перспективного универсального сухогруза-контейнеровоза смешанного плавания размерности "Волго-Дон Макс". 


В отличие от серийно строящихся в настоящий момент сухогрузов смешанного плавания проект 00108 предназначен в первую очередь для перевозки контейнеров.

За счет носового расположения рулевой рубки контейнеровместимость судна увеличена на 50% по сравнению с сухогрузами проекта RSD59. В условиях реки она составит 429 TEU, в условиях моря 531 TEU.

Сухогруз может эксплуатироваться в морских районах в соответствии с классом судна, а также на внутренних водных путях России с учетом ограничений по габаритам и осадке, включая Волго-Балтийский водный путь и Волго-Донской судоходный канал.

✅ За счет увеличенной до 5,3 м (в условиях моря) осадки судно будет иметь увеличенный до 9200 т дедвейт.

✅ Объем грузовых трюмов судна составит 12000 кубометров.

✅ Автономность судна составит 20 суток, скорость 10 узлов.

Также проект 00108 является более удобным решением для перевозки негабаритных грузов.
Специалисты конструкторского бюро "Вымпел" (входит в #ОСК) разработали сокращенный технический проект 00108 перспективного универсального сухогруза-контейнеровоза смешанного плавания размерности...
Около минуты