123 подписчика
Ozon обновил рекламу в поиске
Тестовый период показал, что при использовании инструмента «Реклама товаров в поиске» показатель кликабельности вырос более чем в 1,5 раза, а доля рекламных расходов снизилась почти в 1,7 раз.
Такие показатели обусловлены несколькими нововведениями.
🔸 Во-первых, для «Рекламы товаров в поиске» добавили конкурентные ставки. Алгоритмы Ozon будут показывать ставку, при которой рекламодатель сможет получить половину всех показов. Показатель формируется на основе кампаний других продавцов за последние три дня. Можно оценить, насколько ставка актуальна, каковы шансы выиграть аукцион и получить максимум внимания пользователей.
🔸 Во-вторых, рекламируемые карточки товаров стали выделяться жёлтым цветом, аналогично ценникам в офлайн-ритейлерах.
🔸 В-третьих, увеличили количество рекламных мест — их стало семь вместо трёх. Теперь промотоваров в поиске и в каталоге стало больше. Кроме того, они будут постоянно перетасовываться между собой, чтобы избежать эффекта баннерной слепоты.
Около минуты
24 марта 2022