Найти тему
41 тыс подписчиков

Заглянул под капот, а там весь мотор в масле. Масло подтекает через прокладку клапанной крышки, причем даже с помощью замены этой самой прокладки во время регулировки клапанов решить проблему не удалось.


Знаю, что подобная проблема встречается не только у матизоводов, но также иногда на Нексиях и Ланосах, почти всем семейства "Самара" да и вообще много еще на каких моделях. Кто-то придумывает "колхозную" прокладку вместо штатной, которая не пропускает масло, а другие экспериментируют с вязкостью масел.

Если честно, к тому, что двигатель всегда в масле, я уже почти привык. От замены до замены уходит максимум пятая часть уровня, а обычно еще меньше, так что по этому поводу можно не беспокоиться. Единственная проблема — запах масла в салоне, когда останавливаешься с горячим двигателем на светофоре.

Как думаете, стоит ли что-то делать? Или "это Матиз, его лучше продать и забыть"?
Около минуты
4597 читали