Найти в Дзене
629 подписчиков

#Ozon: продавцы увидят портрет своего покупателя


Ozon добавил в аналитику новый отчет — "Портрет покупателя". Теперь селлеры могут выделять целевые аудитории, а в ближайшем будущем можно будет настраивать продвижение на такие целевые аудитории.

Отчет "Портрет покупателя" содержит обезличенную статистику о пользователях. В аналитику включены пол, возраст, география, размер среднего чека и товарные предпочтения покупателей маркетплейса, можно использовать фильтры. Фильтр "Мой покупатель" учитывает всех клиентов конкретного продавца.

С помощью аналитики можно будет изучить спрос и количество покупателей того или иного товара за последний год. Детальный портрет покупателя, который взаимодействовал с товарами конкурентов, подскажет, как построить продвижение на раннем этапе.

Новый отчет развернут до конца марта на всех участников МЕГАраспродаж, а в течение 3 месяцев доступ к нему получат и другие селлеры.

В отчете доступны поведенческие фильтры по действиям, для детальной сегментации можно также определить период, количество товаров, категорию. В конце весны к отчету подключат "Баннерную рекламу" и инструмент "Акция" — можно будет настроить продвижение на определенную ЦА.
Около минуты