629 подписчиков
#Ozon: продавцы увидят портрет своего покупателя
Ozon добавил в аналитику новый отчет — "Портрет покупателя". Теперь селлеры могут выделять целевые аудитории, а в ближайшем будущем можно будет настраивать продвижение на такие целевые аудитории.
Отчет "Портрет покупателя" содержит обезличенную статистику о пользователях. В аналитику включены пол, возраст, география, размер среднего чека и товарные предпочтения покупателей маркетплейса, можно использовать фильтры. Фильтр "Мой покупатель" учитывает всех клиентов конкретного продавца.
С помощью аналитики можно будет изучить спрос и количество покупателей того или иного товара за последний год. Детальный портрет покупателя, который взаимодействовал с товарами конкурентов, подскажет, как построить продвижение на раннем этапе.
Новый отчет развернут до конца марта на всех участников МЕГАраспродаж, а в течение 3 месяцев доступ к нему получат и другие селлеры.
В отчете доступны поведенческие фильтры по действиям, для детальной сегментации можно также определить период, количество товаров, категорию. В конце весны к отчету подключат "Баннерную рекламу" и инструмент "Акция" — можно будет настроить продвижение на определенную ЦА.
Около минуты
24 марта 2022