Зачем бизнесу СММщик?⠀
Я впервые услышала про эту профессию года 2 назад. И мне стало интересно чем же занимается этот человек. Проштудировав информацию в интернете, я представила его как продажника в соцсетях ☺️ Да действительно, это так. Но есть несколько но.
Каждый из нас ежедневно пользуется социальными сетями. Мы там ищем полезную информацию, развлекаемся, учимся, отдыхаем ну и конечно же покупаем. Причем купить можно все, от стрижки кота до нижнего белья.
🕵🏻♀️Так вот задача СММ-специалиста соединить продавца и покупателя. Помогает продать бренд. СММщик выбирает целевую аудиторию, именно тех людей кому интересен товар.
Затем разрабатывается стратегия: ставятся цели и выбираются инструменты для их максимального достижения.
СММ-специалист упаковывает товар/услугу. Создает картинку за которую цепляется глаз. Пишет посты, которые помогают повысить градус доверия к бренду и продать. Ведь информации в соцсетях очень много, а СММ-специалист сделает ее уникальной для товара/услуги.
СММ занимается и анализом выбранной стратегии. Исходя из результата, специалист либо меняет стратегию, либо развивает дальше ранее разработанную.
Благодаря реализации стратегии бизнес получает:
◦ увеличение продаж, за счет новых клиентов;
◦ прибыль;
◦ доверие клиентов к бренду.
Так вот можно сделать вывод-СММ это многозадачный специалист. Если бизнесу нужен помощник по полному ведению соцсетей—ему нужен СММ-маркетолог.
1 минута
24 марта 2022