Найти тему

Зачем бизнесу СММщик?⠀


Я впервые услышала про эту профессию года 2 назад. И мне стало интересно чем же занимается этот человек. Проштудировав информацию в интернете, я представила его как продажника в соцсетях ☺️ Да действительно, это так. Но есть несколько но.

Каждый из нас ежедневно пользуется социальными сетями. Мы там ищем полезную информацию, развлекаемся, учимся, отдыхаем ну и конечно же покупаем. Причем купить можно все, от стрижки кота до нижнего белья.

🕵🏻‍♀️Так вот задача СММ-специалиста соединить продавца и покупателя. Помогает продать бренд. СММщик выбирает целевую аудиторию, именно тех людей кому интересен товар.

Затем разрабатывается стратегия: ставятся цели и выбираются инструменты для их максимального достижения.

СММ-специалист упаковывает товар/услугу. Создает картинку за которую цепляется глаз. Пишет посты, которые помогают повысить градус доверия к бренду и продать. Ведь информации в соцсетях очень много, а СММ-специалист сделает ее уникальной для товара/услуги.

СММ занимается и анализом выбранной стратегии. Исходя из результата, специалист либо меняет стратегию, либо развивает дальше ранее разработанную.

Благодаря реализации стратегии бизнес получает:

 ◦ увеличение продаж, за счет новых клиентов;

 ◦ прибыль;

 ◦ доверие клиентов к бренду.

Так вот можно сделать вывод-СММ это многозадачный специалист. Если бизнесу нужен помощник по полному ведению соцсетей—ему нужен СММ-маркетолог.
Зачем бизнесу СММщик?⠀ Я впервые услышала про эту профессию года 2 назад. И мне стало интересно чем же занимается этот человек.
1 минута