Найти тему
7 подписчиков

Сегодня представляем один из наших последних кейсов — обновление логотипа и фирстиля производителя кейсов и оборудования «Альтаир»🚀


Кроме визуальных атрибутов, нам нужно было разработать новое название, но здесь история будет короткой: после нескольких десятков вариантов, что мы предложили, клиент решил остаться со своим привычным, уже родным и близким «Альтаиром».

Новый лого соединил минималистичность, устойчивость и энергетику. Он довольно брутальный — можно сказать и так. Айдентика сохраняет присущие логотипу черты. Ее основной и по сути единственный элемент — яркая косая линия, символизирующая энергичное движение, развитие, стремление к лидерству.

Бренд уже начал использовать новую айдентику — скоро покажем в рубрике #брендывжизни.

👉🏻Подробности этого и других проектов у нас на сайте
Около минуты