Найти тему
29,8 тыс подписчиков

Картинки с дореволюционной рекламой – нежные и забавные.


Без рекламы было не обойтись во все времена. Ведь, чтобы твой товар покупали, о нём должны узнать. А даже если и знают, то не будет лишним напомнить о себе покупателям.

Парфюмерные фабрики Ралле и Брокара (после революции – «Свобода» и «Новая заря») в России знали все ещё с 19 века. Но рекламные буклеты фабрики всё равно выпускали, рисуя на них нежных красавиц.

Была в ходу и реклама с призывами к благотворительности (картинка «Пасхальное яичко»).

«Нива» – это самый популярный дореволюционный журнал в России, иллюстрированный еженедельник. Издавался огромными тиражами и пользовался высоким спросом. Аналогов этому журналу в России не имелось. В «Ниве» печатали литературные произведения для самого разного читателя, исторические, общественно-политическое, научные очерки, размещали репродукции картин.

Так что не удивительно, что на картинке изображена дама, бегущая со всех ног к магазину. Промедлишь – не успеешь купить. А лучше подписаться, благо годовая подписка дёшева.

Самый красивый плакат – реклама кока-колы. У дамы прорисованы все детали костюма: и колье-ошейник, и перчатки, и шляпка с причёской.
Около минуты
1846 читали