29,8 тыс подписчиков
Картинки с дореволюционной рекламой – нежные и забавные.
Без рекламы было не обойтись во все времена. Ведь, чтобы твой товар покупали, о нём должны узнать. А даже если и знают, то не будет лишним напомнить о себе покупателям.
Парфюмерные фабрики Ралле и Брокара (после революции – «Свобода» и «Новая заря») в России знали все ещё с 19 века. Но рекламные буклеты фабрики всё равно выпускали, рисуя на них нежных красавиц.
Была в ходу и реклама с призывами к благотворительности (картинка «Пасхальное яичко»).
«Нива» – это самый популярный дореволюционный журнал в России, иллюстрированный еженедельник. Издавался огромными тиражами и пользовался высоким спросом. Аналогов этому журналу в России не имелось. В «Ниве» печатали литературные произведения для самого разного читателя, исторические, общественно-политическое, научные очерки, размещали репродукции картин.
Так что не удивительно, что на картинке изображена дама, бегущая со всех ног к магазину. Промедлишь – не успеешь купить. А лучше подписаться, благо годовая подписка дёшева.
Самый красивый плакат – реклама кока-колы. У дамы прорисованы все детали костюма: и колье-ошейник, и перчатки, и шляпка с причёской.
Около минуты
23 марта 2022
1846 читали