35,4 тыс подписчиков
В 1920-е годы автомобили итальянском марки Isotta Fraschini являлись символом богатства и роскоши. При этом сама фирма не выпускала готовые автомобили, ограничившись лишь производством шасси.
Tipo 8 выпускали с 1919 по 1924 годы. До появления Tipo 8 компания производила широкую линейку моделей, но потом стала придерживаться политики одной серии.
Как и прежде, модель делали исключительно в виде шасси. Кузова, как правило, производились ведущими итальянскими мастерскими, такими как Carrozzeria Castagna и Cesare Sala.
Tipo 8 стал первым в мире серийным автомобилем с рядным 8-цилиндровым двигателем. С этим автомобилем компания приобрела известность и успех как производитель автомобилей класса люкс. Основным соперником автомобиля, кстати, был Rolls-Royce.
5,9-литровый верхнеклапанный двигатель Tipo 8 с верхним расположением распредвала првоначально производил 80 л.с. (60 кВт), но вскоре был форсирован до 90 л.с. (67 кВт). Не было внешнего впускного коллектора, вместо этого сдвоенные карбюраторы крепились непосредственно к блоку.
Коробки передач были трехступенчатые механические. Максимальная скорость с самым мощным вариантом двигателя достигала 140 км/ч.
Около минуты
23 марта 2022
2067 читали