Найти тему

Что нужно учитывать при создании контента в телеграм?


Большая ошибка постить в свои каналы тот же контент, который вы выкладывали в инст.

Слышали, наверное, как все ржали над Бузовой и массово отписывались от её канала, когда она начала постить в телегу 100500 "сторис" каждую минуту😅

Здесь другой формат и другие отношения с аудиторией.

Не нужно забывать, что телеграм - это в первую очередь мессенджер.

А что мы обычно делаем в мессенджерах? Общаемся.

Вот и ваш контент в телеге большинство аудитории воспринимает, как сообщение от друга.

Здесь более тесный и доверительный контакт с аудиторией, ведь тут нет тех, кто случайно нашел ваш пост по хештегу или залетел на огонек из рекомендаций.

Здесь самая лояльная аудитория, которая специально приходит почитать вас.

Что хорошо заходит:

• формат голосовых сообщений

• полезные прямые эфиры

• ваши мысли или новости в моменте

• экспертность под соусом вашей личности, а не просто сухой полезный контент

Также не забывайте, что ваши посты подписчикам доходят здесь, как обычные сообщения, у многих включены уведомления.

Поэтому плохая идея постить слишком часто или среди ночи, вы можете просто выбесить своих читателей - они отпишутся или выключат оповещения и потом будут пропускать ваш контент.

Пробуйте разные варианты и анализируйте, что будет работать у вас.

Кстати, в ВК у меня сегодня вышел пост о том, какой контент хорошо заходит вконтакте, почитать можно по ссылке.
1 минута