“Что ж, роскошь и в самом деле весьма приятная штука”, - как писала Франсуаза Саган в романе “Сигнал к капитуляции”.
Сейчас, когда цены взлетели вверх, сервис пойдет вниз?
Не будет ли эта статья расходов сокращена в первую очередь?
Смогут ли салоны позволить себе такую приятную штуку, как роскошь?
На все эти вопросы отвечу на интенсиве “Точка безубыточности в период турбулентности” с 28 марта по 1 апреля (вся следующая неделя)
Регистрация по ссылке htnlisova-online.ru/...803А сегодня как сделать так, чтобы качество и сервис независимо от погоды, настроения сотрудников оставались стабильным?
Можно ли из стадии обслуживания «как бог на душу положит» перейти в стадию «чётких стандартов», чтобы понятие «стандарты сервиса» в салоне трактовалось и понималось каждым сотрудником одинаково.
Что нужно для того, чтобы сделать качество услуг и стандарты сервиса в салоне стабильным?
Нужны отлаженные бизнес-процессы (чек-лист вам в помощь), которые обеспечивают выполнение работы - раз за разом - по одним и тем же стандартам.
Нужна прописанная технология работы (технологические карты, протоколы)
Нужна система контроля (чтобы технология соблюдалась),
Нужен компетентный персонал. Уже слышу охи вздохи: ”Да где же его взять, как удержать” (это отдельная тема, об этом тоже на интенсиве.
Запись по ссылке httnlisova-online.ru/...3).от условия, когда вы сможете не волноваться за качество, а гордиться им.
Отличный сервис — штука опасная: он вызывает моментальное привык
1 минута
23 марта 2022