Найти тему
7147 подписчиков

Выбор вина - внешность или содержание. (Часть 1).


Сегодняшние реалии таковы, что без хорошего маркетинга, нельзя продать ни чего. Вино этот вопрос тоже касается.

На полках много ярких этикеток, кричащих "Купи меня". Так что у многих покупателей, руки не доходят, прочитать контр этикетку, чтобы узнать, что они покупают. Внешность выигрывает у содержания.

Производителю в такой ситуации, главное сделать такой продукт, который "зайдет" большинству. И тут этикетка выполнит вторую свою функцию - её запомнят и в следующий раз, среди конкурентов, визуальная память сделает свое и покупатель вновь возьмёт запомнившуюся этикетку.

К сожалению, часто за краствой упаковкой, скрыт довольно посредственность товар. В лучшем случае - чуть выше среднего, попадающий в ценовой сегмент до 1000₽.

И здесь, снова, маркетинг вступает в бой, теперь уже с самим собой, придумывая ещё более запоминающуюся внешность.

Кто сегодня не слышал про вина 19 Crimes?

Все прекрасно знают, сколько эти криминальные авторитеты Австралии, стоят.

Согласитесь, кто не испытывал интереса купить это вино, только лишь из-за того, что интересно послушать, что говорит персонаж с этикетки.

Ну а само вино. Да, плохим его не назовёшь. Это хорошее австралийское вино.

Вот только стоит ли оно +/- 1500₽?

Года 3-4 назад, на просторах инстаграма попадались европейские ценники этих вин ....
Выбор вина - внешность или содержание. (Часть 1). Сегодняшние реалии таковы, что без хорошего маркетинга, нельзя продать ни чего. Вино этот вопрос тоже касается.
1 минута
258 читали