Найти тему
12 подписчиков


Прощай, классический брендинг

К нам все чаще приходят клиенты за быстрыми решениями. Это связано не только со стремлением мгновенно влиять на продажи. Быть гибкими, быстро меняться под запросы аудитории — вот, что нужно современным брендам.

Классика брендинга постепенно уступает место таким инструментам, как MVP и Customer Development.Первый предполагает быструю сборку теста продукта для запуска на рынок с последующей аналитикой плюсов и минусов. Подходит для крупных производственных компаний, имеющих возможность без особых потерь убивать одни продукты и рождать новые. Например, кондитерская фабрика.

Второй подойдет тем, кто хочет снизить риски выхода неудачного продукта с помощью фидбэка от аудитории. Узнать, есть ли потребность в твоем продукте, чем его еще дополнить, с помощью небольших разговоров с ЦА. И на выходе получить отточенный в мелочах проект.

Мир брендинга никогда не будет прежним. Мы оставили в прошлом двухмесячные аналитики рынка и 150-страничные гайды. Да здравствуют новые решения!
— Прощай, классический брендинг К нам все чаще приходят клиенты за быстрыми решениями. Это связано не только со стремлением мгновенно влиять на продажи.
Около минуты