5 подписчиков
Если имущество пострадало из-за жилищно-коммунальной аварии, ущерб можно возместить!
Как это сделать?
- В первую очередь подайте заявку в аварийную диспетчерскую службу: сообщить об аварии и ее последствиях. Телефон должен быть на стенде УК (ТСЖ) или на их сайте.
- Сразу вызовите специалиста для осмотра квартиры, оценки ущерба и выявления причины аварии. По итогам осмотра составят акт. Размер ущерба можно оценить с помощью независимого эксперта. Расходы на вызов эксперта и его работу должна будет возместить организация, по вине которой причинен ущерб, например УК.
- После этого отправьте виновнику аварии письменную претензию с требованием возместить ущерб, приложив к ней копии акта и экспертного заключения.
- Если нет ответа или пришел отказ, обращайтесь в суд. Госпошлину платить не придется.
Когда управляющая компания или поставщик коммунальных услуг нарушают ваши права любым способом, работает закон о защите прав потребителей. А по нему всегда можно требовать компенсацию морального вреда без доказательств, просто по факту нарушения прав. И тогда деньги должны заплатить не только собственнику, но и всем членам семьи.
Требуйте по максимуму! Даже если сумму снизят, ее получит каждый проживающий, а не кто-то один.
"Многофункциональный негосударственный центр по защите прав потребителей г.Иркутска" готов помочь вам защитить ваши потребительские права совершенно бесплатно благодаря поддержке Фонда президентских грантов.
1 минута
23 марта 2022