Найти тему
12,1 тыс подписчиков

Про мотрису.


Обычно люди далекие от железной дороги удивляются этому слову, а люди знакомые с темой вспоминают те мотрисы, которые сейчас, наверное, можно сравнить с лимузинами - они переделаны для перевозки крупных начальников и инспекторов к местам проверок и т.п.

Но конкретно вот эта - совершенно иной вариант подвижного состава. Здесь мы видим фактически замену старым вариантов мотовозов типа МПТ. Хотя мотрисы "рабочие" - тоже не такое уж новое изобретение. "Фишка" же этой, которая обозначается как АМ140 - в ее модульности: в базовой комплектации у нее 4 основных модуля - съемная кабина, пассажирский модуль, кран-манипулятор и грузовой модуль для сыпучих грузов. Собственно именно базовая комплектация у той мотрисы, что на фото, сделанного Кириллом Гришиным на станции Подсолнечная Октябрьской ЖД.

А если продолжить про эту машину, то следует добавить, что ее можно доукомплектовать модулем дополнительным, коих 9 позиций. Число же 140 - означает, что конструкционная (т.е. максимальная) скорость мотрисы составляет 140 км/ч. В общем-от неплохо. Строят эту машину не так уж и давно, с 2017 года.

Вот так как-то.

А вокруг вас есть что-то не совсем привычное (вроде такой вот мотрисы)?
Около минуты
656 читали