22 подписчика
Методы аргументирования. Встреча с психологом и бизнес-тренером Еленой Филюшиной на на площадке клуба «Дом риэлтора».
Противоречия - это нормальная ситуация, при общении это нормальная ситуация, потому что карта мира одного человека соединяется с картой мира другого человека. Люди не идеальные. Все видят мир по-разному. Если есть противоречия по какому-то вопросу и в данный момент вы не можете их разрешить, появляется негативная эмоциональная составляющая, которая постепенно нарастает - рекомендация следующая: надо выйти из этого вопроса и оставить его «на потом», уйти в темы, которые бесконфликтны. А потом вернуться. В психологии это называется «поднакопить положительного ресурса», а потом вернуться к вопросу, который вызывал противоречие. Существует двусторонняя аргументация. Когда вы опираетесь на положительные и отрицательные стороны какого-то решения. Например, вы идете на просмотр квартиры и понимаете, что у квартиры есть «косяки». Вам надо рассказать клиенту как про положительные стороны квартиры, так и про отрицательные. Но надо не просто рассказать про «косяки», а необходимо рассказать, как их можно убрать.
Около минуты
22 марта 2022