Найти тему
50,3 тыс подписчиков

Все взрослые водномоторники знают лодку "Сарепта". Или по крайней мере, видели её.


Но не всем известно и том, что была модель "Сарепты" - специально спроектированная для рыбалки. Она так и называлась: "Сарепта Р". Внизу: Первое фото это обычная (классическая) "Сарепта". Второе, третье и четвёртое фото - "Сарепта Р" (редкие снимки тех лет). Чтобы вы могли сравнить эти модели.

Корпус, обводы - те же, что у обычной "Сарепты". Но были внесены некоторые изменения по кокпиту и остеклению - с учётом потребностей любительской рыбалки.

Характерные отличия лодки "Сарепта Р": Мощность двигателя до 30 л.с. Кокпит длиннее чем в классической модели (за счёт уменьшенного носового рундука) чтоб было удобнее рыбачить с лодки. Отсутствует тяжелая, съёмная крыша. Лобовое стекло небольшого размера (и веса) - оно съёмное. Штурвал (рулевое управление) расположено посередине. Место водителя расположено посередине - для удобства движения на вёслах.

Имеются несколько небольших рундуков и выдвижных ящиков для рыбацкого снаряжения. А так же - подстаканники для спиннингов. По бортам - съёмные релинги.

Оказалась ли "Сарепта Р" действительно более удобной для рыбалки?.. Вопрос спорный. Лично мне больше нравится классическая модель "Сарепты". А как считаете вы?..
1 минута
5341 читали