111 подписчиков
Россияне начнут покупать продукцию Nestle по новым ценам с 1 апреля
Корпорация выпускает такие бренды как кофе Nescafe, бренды Dolce Gusto и Starbucks, какао Nesquik, детское питание Gerber, Nan Optipro, Nestogen, готовые завтраки Cini Minis, Fitness, Kosmostars и шоколадные изделия. Цены на них повысятся на 20-40 %.
Среди главных причин подорожания продукции — колебание курса валют, проблемы с поставками, рост стоимости сырья и упаковки.
В Минсельхозе подтвердили наличие вышеперечисленных проблем.
«На издержки предприятий значительное влияние также оказывают валютные колебания на импортное сырье и перестройка традиционных логистических маршрутов. В настоящее время сложности с логистикой компании решают за счет оперативного изменения каналов поставок или переориентации на альтернативных поставщиков», — отметили в ведомстве.
#news #news_today
Около минуты
22 марта 2022