Найти тему
111 подписчиков

Россияне начнут покупать продукцию Nestle по новым ценам с 1 апреля


Корпорация выпускает такие бренды как кофе Nescafe, бренды Dolce Gusto и Starbucks, какао Nesquik, детское питание Gerber, Nan Optipro, Nestogen, готовые завтраки Cini Minis, Fitness, Kosmostars и шоколадные изделия. Цены на них повысятся на 20-40 %.

Среди главных причин подорожания продукции — колебание курса валют, проблемы с поставками, рост стоимости сырья и упаковки.

В Минсельхозе подтвердили наличие вышеперечисленных проблем.

«На издержки предприятий значительное влияние также оказывают валютные колебания на импортное сырье и перестройка традиционных логистических маршрутов. В настоящее время сложности с логистикой компании решают за счет оперативного изменения каналов поставок или переориентации на альтернативных поставщиков», — отметили в ведомстве.

#news #news_today
Около минуты