9113 подписчиков
Любой человек, мало-мальски разбирающийся в рекламном рынке, прочитав данное заявление, быстро поймет, что объективностью здесь и не пахнет. Более того, это похоже на откровенный вброс и манипуляции. И вот почему.
1. В конце каждого года бренды всегда более охотно «сливают» остатки бюджетов, нежели в начале.
2. Как человек, зарабатывающий на рекламе в мессенджере больше 5 лет, могу точно сказать, что пора наименьшей активности рекламодателей приходится на январь и февраль. Лишь в марте они начинают постепенно просыпаться.
3. Однако с учетом происходящих событий в мире, большая часть брендов так и не проснулась, а просто ушла с рынка, забрав с собой рекламные бюджеты. А значит и упало число запросов.
4. Да, сейчас сюда пришли блогеры с других площадок, да, есть резкий скачок запросов со стороны малого и среднего бизнеса. Но. Это никогда не сравнится с бюджетами гигантов уровня Сбера, Тинькофф или Яндекса.
Вывод простой: таких цифр достичь невозможно. Перестаньте вешать лапшу на уши.
Около минуты
22 марта 2022
1326 читали