Найти в Дзене

Вчера моя ученица говорит мне:


« Елизавета, я не знаю, что мне делать?»

Оказалось, ее перевели в другой салон, которому много лет и там АБСОЛЮТНО устоявшийся клиентский поток

Ну вы сами понимаете, что это значит!

➖Клиенты уже «свои в доску»

➖Привыкли к определенному уровню обслуживания и взаимодействия

➖Их все устраивает

А любые изменения в их привычном укладе воспринимаются с искренним удивлением и сопротивлением🤚🏻😁

И ПРЕДСТАВЬТЕ!

Новый админ, заточенный на сервис

В салоне, который к такому высокому уровню обслуживания не привык

(Так все «по свойски» там)

Подходить к гостье, чтобы помочь с верхней одеждой, а в ответ очень раздраженно:

« У меня что рук нет?»

🤯Клиент в шоке!

Админ в культурном шоке!

Говорит: «Как мне теперь с этим жить? Ведь я же им совсем простые вещи в плане сервиса стала предлагать»

ЧТО ДЕЛАТЬ В ТАКИХ СИТУАЦИЯХ!

Главное - НЕ СДАВАТЬСЯ

Вот как встречали гостя стоя и с улыбкой

Выходили из-за стойки

Помогали с верхней одеждой

Обращались по имени

Выходили из-за стойки

Говорили «Доброе утро/день/вечер» вместо «Зарасти»

Предлагали записаться на повторный визит при расчёте

ТАК И ПРОДОЛЖАЙТЕ все это делать!

Даже если клиент сопротивляется

Аккуратно и деликатно приучаем гостя к тому, что теперь у нас будет именно так

А дальше ваш клиент проходит 5 стадий принятия неизбежного:

ОТРИЦАНИЕ  - ГНЕВ - ТОРГ - ДЕПРЕССИЯ - ПРИНЯТИЕ

И больше не сможет жить без вашего сервиса!🤩
Вчера моя ученица говорит мне:  « Елизавета, я не знаю, что мне делать?
1 минута