28 подписчиков
Вчера моя ученица говорит мне:
« Елизавета, я не знаю, что мне делать?»
Оказалось, ее перевели в другой салон, которому много лет и там АБСОЛЮТНО устоявшийся клиентский поток
Ну вы сами понимаете, что это значит!
➖Клиенты уже «свои в доску»
➖Привыкли к определенному уровню обслуживания и взаимодействия
➖Их все устраивает
А любые изменения в их привычном укладе воспринимаются с искренним удивлением и сопротивлением🤚🏻😁
И ПРЕДСТАВЬТЕ!
Новый админ, заточенный на сервис
В салоне, который к такому высокому уровню обслуживания не привык
(Так все «по свойски» там)
Подходить к гостье, чтобы помочь с верхней одеждой, а в ответ очень раздраженно:
« У меня что рук нет?»
🤯Клиент в шоке!
Админ в культурном шоке!
Говорит: «Как мне теперь с этим жить? Ведь я же им совсем простые вещи в плане сервиса стала предлагать»
ЧТО ДЕЛАТЬ В ТАКИХ СИТУАЦИЯХ!
Главное - НЕ СДАВАТЬСЯ
Вот как встречали гостя стоя и с улыбкой
Выходили из-за стойки
Помогали с верхней одеждой
Обращались по имени
Выходили из-за стойки
Говорили «Доброе утро/день/вечер» вместо «Зарасти»
Предлагали записаться на повторный визит при расчёте
ТАК И ПРОДОЛЖАЙТЕ все это делать!
Даже если клиент сопротивляется
Аккуратно и деликатно приучаем гостя к тому, что теперь у нас будет именно так
А дальше ваш клиент проходит 5 стадий принятия неизбежного:
ОТРИЦАНИЕ - ГНЕВ - ТОРГ - ДЕПРЕССИЯ - ПРИНЯТИЕ
И больше не сможет жить без вашего сервиса!🤩
1 минута
22 марта 2022