108 подписчиков
Как быстро вырасти на AliExpress
⠀
1️⃣ Найдите то, чего ни у кого нет
Простой пример – у Пети качественный велосипед бренда Х, у Саши совершенно идентичный велосипед, но он еще дополнен светодиодной лентой на колесах и мотором для увеличения скорости. Думаю, вы понимаете, какой из них вызовет больший интерес у потребителей.
⠀
2️⃣ Удобство и выгода
Многие клиенты ищут товары с бесплатной доставкой. Поэтому рекомендую закладывать затраты на логистику в цену ваших товаров.
⠀
3️⃣ Изучите алгоритмы платформы
Если клиенты покупают в магазине какой-то товар несколько раз, система маркетплейса сама начинает активно продвигать его и показывать другим пользователям. Также не упускайте из виду возможности продвижения от самой площадки.
⠀
4️⃣ Аналитика в помощь
В личном кабинете можно отслеживать, что чаще всего ищут и покупают, а на основе этих данных планировать будущий ассортимент. Это помогает исключить товары, которые будут обладать низким спросом в несезон.
Около минуты
28 марта 2022