Найти тему
108 подписчиков

Использование символики крупных брендов: можно ли и как?



Наверняка, многие из вас задумывались о том, что для повышения уровня продаж и привлечения покупателей было бы неплохо использовать не только символику других брендов, но и статусных компаний, имеющих свой бренд. Возможно ли это?

Для того, чтобы использовать чужую символику в своем бизнесе, необходимо заключить контракт❗️

Давайте разберёмся в том, как это сделать и как пользоваться товарными знаками правообладателей⬇️

Предположим, у вас есть компания, которая занимается продажей товаров для спорта. И у вас возникла идея наносить на ваш товар символику компании Disney.

📍Прежде чем воплощать идею в жизнь, необходимо заключить контракт с лицензиаром.

* Лицензиар - сторона лицензионного соглашения, предоставляющая другой стороне — лицензиату — право на использование объекта лицензии.

📍После того, как вы подпишите документы, вы можете свободно и по закону наносить их символику на свой товар.

По сроку действия ваш контракт с компанией-правообладателем имеет силу один год, заключается он в форме оплаты роялти. При этом вы изначально платите лицензиару аванс около 100 тыс. долларов (именно такие условия предъявляет компания Disney), и только потом начинаете поставлять продукцию.

Кстати, найти представителей компании можно даже в своей стране.

📍Почему важно иметь контракт с правообладателями❓

Без этого можно продавать, но до поры до времени: данные процессы легко отслеживается.
Использование символики крупных брендов: можно ли и как?
1 минута