108 подписчиков
Использование символики крупных брендов: можно ли и как?
⠀
Наверняка, многие из вас задумывались о том, что для повышения уровня продаж и привлечения покупателей было бы неплохо использовать не только символику других брендов, но и статусных компаний, имеющих свой бренд. Возможно ли это?
Для того, чтобы использовать чужую символику в своем бизнесе, необходимо заключить контракт❗️
Давайте разберёмся в том, как это сделать и как пользоваться товарными знаками правообладателей⬇️
Предположим, у вас есть компания, которая занимается продажей товаров для спорта. И у вас возникла идея наносить на ваш товар символику компании Disney.
📍Прежде чем воплощать идею в жизнь, необходимо заключить контракт с лицензиаром.
* Лицензиар - сторона лицензионного соглашения, предоставляющая другой стороне — лицензиату — право на использование объекта лицензии.
📍После того, как вы подпишите документы, вы можете свободно и по закону наносить их символику на свой товар.
По сроку действия ваш контракт с компанией-правообладателем имеет силу один год, заключается он в форме оплаты роялти. При этом вы изначально платите лицензиару аванс около 100 тыс. долларов (именно такие условия предъявляет компания Disney), и только потом начинаете поставлять продукцию.
Кстати, найти представителей компании можно даже в своей стране.
📍Почему важно иметь контракт с правообладателями❓
Без этого можно продавать, но до поры до времени: данные процессы легко отслеживается.
1 минута
27 марта 2022