Найти в Дзене
108 подписчиков

Маркетплейс и соцсети


Любой канал продаж хорош, если он продает.

А если затраты на него низки, ещё лучше.

Поэтому связка маркетплейс - соцсети очень эффективна.

Суммируется трафик маркетплейса и трафик лояльных подписчиков из соцсети.

🔹 В социальной сети у вас гораздо больше возможностей рассказать о товаре, о себе, о бренде, донести ценности и преимущества продукта. Здесь люди могут некоторое время наблюдать за вами, задавать уточняющие вопросы.

Можно полноценно проконсультировать их по товару, контактировать в личных сообщениях.

🔹 На маркетплейс приходят люди, готовые сделать покупку. Они сравнивают предложения конкурентов.

➡️ В соцсеть к вам приходят люди, которые еще не решились купить. Они выбирают способ решения своей проблемы. Если убедятся, что вы делаете это хорошо, то на конкурентов уже не будут смотреть, перейдут к покупке.

Таргетированная реклама в соцсетях, как правило, дешевле контекстной. Есть возможность рекламироваться через блогеров. Аудитория, лояльная к ним, прислушивается к рекомендациям. Поэтому вероятность покупки тоже повышается. Можно сразу давать ссылку на свой товар на маркетплейсе.

Внешний трафик может повлиять на поднятие карточки в топ, однако основная трудность заключается в том, что посчитать эффективность затрат и ДРР не представляется возможным. Это значит, что эффективность такого метода продвижения мы можем измерить лишь интуитивно.

А Вы ведете соцсети для продвижения своих товаров? Какие сложности видите на этом пути?
Маркетплейс и соцсети  Любой канал продаж хорош, если он продает. А если затраты на него низки, ещё лучше. Поэтому связка маркетплейс - соцсети очень эффективна.
1 минута