108 подписчиков
Маркетплейс и соцсети
Любой канал продаж хорош, если он продает.
А если затраты на него низки, ещё лучше.
Поэтому связка маркетплейс - соцсети очень эффективна.
Суммируется трафик маркетплейса и трафик лояльных подписчиков из соцсети.
🔹 В социальной сети у вас гораздо больше возможностей рассказать о товаре, о себе, о бренде, донести ценности и преимущества продукта. Здесь люди могут некоторое время наблюдать за вами, задавать уточняющие вопросы.
Можно полноценно проконсультировать их по товару, контактировать в личных сообщениях.
🔹 На маркетплейс приходят люди, готовые сделать покупку. Они сравнивают предложения конкурентов.
➡️ В соцсеть к вам приходят люди, которые еще не решились купить. Они выбирают способ решения своей проблемы. Если убедятся, что вы делаете это хорошо, то на конкурентов уже не будут смотреть, перейдут к покупке.
Таргетированная реклама в соцсетях, как правило, дешевле контекстной. Есть возможность рекламироваться через блогеров. Аудитория, лояльная к ним, прислушивается к рекомендациям. Поэтому вероятность покупки тоже повышается. Можно сразу давать ссылку на свой товар на маркетплейсе.
Внешний трафик может повлиять на поднятие карточки в топ, однако основная трудность заключается в том, что посчитать эффективность затрат и ДРР не представляется возможным. Это значит, что эффективность такого метода продвижения мы можем измерить лишь интуитивно.
А Вы ведете соцсети для продвижения своих товаров? Какие сложности видите на этом пути?
1 минута
23 марта 2022