Найти тему
3302 подписчика

МНЕ НАХАМИЛИ В СТУДИИ!


.

.

.

Думаю, с данной ситуацией встречался каждый хоть раз!

Я сама являюсь клиентом в разных студиях и первым делом я обращаю внимание на СЕРВИС!

И хочу отметить: не важно, какого уровня заведение (понятное дело, это не про «эконом», потому что на то он и «эконом», там с тобой сразу на ты и общение, как в паспортном столе 90-х)

Оценивать место я начинаю уже с записи и у меня есть несколько критериев:

1️⃣Как быстро мне ответят на звонок или what’s app

2️⃣Насколько добродушно, вежливо и профессионально будет произведён диалог

3️⃣Напоминание о записи !

О Боже, это вообще отдельная тема 😂и смешно и грустно одновременно, но все мы люди и можем забыть о записи, а потом клиент плохой, потому что забыл и не пришёл 🤦🏼‍♀️

Я считаю, каждый владелец должен задать сначала себе вопрос: А что Я сделал, чтобы эта ситуация не повторялась?

Может, стоить начать просто напоминать своим гостям об их визите ?😅
МНЕ НАХАМИЛИ В СТУДИИ! . . . Думаю, с данной ситуацией встречался каждый хоть раз! Я сама являюсь клиентом в разных студиях и первым делом я обращаю внимание на СЕРВИС!
Около минуты