Найти тему

Веб-аналитика: время на сайте и глубина просмотра


Продолжаем под микроскопом изучать сайты. Сегодня на очереди 2 очень важных показателя, которые многое говорят о качестве сайта – время на сайте и глубина просмотра.

Время на сайте – показывает, как долго посетители задерживаются на сайте

Глубина просмотра – показывает, как много страниц за раз посетитель просматривает (это в метрике, в аналитике google этому параметру соответствует показатель «страниц/сеанс»).

Особо говорить тут нечего – нужно стремиться, чтобы оба эти параметры были как можно выше: делайте понятную навигацию по сайту и перелинковку, добавляйте структурированный контент, яркие фотографии, видео и списки.

В общем делайте все, чтобы посетитель задерживался на сайте как можно дольше и перемещался от статьи к статье без желания покинуть сайт.

#вебаналитика
Около минуты