Что нужно усиливать в кризис?
Понятное дело, что всё :)
Вообще, это надо делать не только в кризис
Но вот - кризис грянул - за что хвататься сначала?
Мой совет, улучшайте продажи и повышайте качество клиентского сервиса
Люди не уйдут от туда, где хорошо
Более того, они порекомендуют своим знакомым, так как мы всегда хотим поделиться тем, что нравится нам самим
Повышение стандартов клиентского сервиса и качества обслуживания клиентов - ключ к успеху в любое время: в обычное и в кризисное
Повышайте конверсию отдела продаж, работайте над улучшением качества диалогов
В кризис люди особенно экономят, так как не знают, что их ждет дальше
Только выявление истинных боле и закрытие их с помощью продаж поможет закрывать сделки
Подробнее раскрою темы в следующих постах
Около минуты
22 марта 2022