Найти тему
47 подписчиков

Поговорим про графику


Ну и под такой красивый ролик, как не поговорить про графику :) В целом реалтайм пайплайн — это классный концепт сейчас. Конечно же в сравнении с тем, когда кадры рендерятся по несколько минут. Даже когда кадр рендерится одну минуту, то рендер десяти секунд ролика в 30 фпс превращается в 5 часов. Ну и в целом хорошая графика зависит лишь от проработки материалов, системы освещения и т.п.

Небольшая проблема всей истории рендера в реальном времени заключается в том, что строится он по сути на хитростях и хаках, которые надо придумать. Все в реалтайме шулерят на максимум :) И вот интересный вопрос, что дольше и дороже. Рендер ферма с проработанной сценой в том же блендере, или команда разработки сделавшая подобный уровень графики в реалтайме. Надо будет поискать, а то вдруг кто-то сравнивал :)
Около минуты