25,4 тыс подписчиков
Мои дорогие читательницы, кто работает в офисе, как вы успеваете делать все нужные для вас семьи дела, пребывая практически все рабочее время организаций, на работе?
Я сейчас даже не о бытовых делах.
Помню, когда я работала ненормированный рабочий день, всеми делами хозяйства занималась мама. Когда работала мама - бабушка.
Коммунальные организации, налоговая (ладно, если вы работаете на работодателя, убираем), прочие государственные организации. Взаимодействие с мастерами, контролерами, поликлиника. И это те дела, которые требуют присутствия в рабочее время. У меня даже по минимуму получается 3-4 таких дела в месяц.
А если есть ребенок? Отвезти в сад, школу, забрать, кружки, участие в садовских и школьных делах, опять же - поликлиника, больничные... Все это приходится наа рабочее время.
В этом посте я специально опускаю домашние дела. В самых главных - потому что у меня этого вопроса не стоит, муж занимается бытом со мной. Кстати, прошу у женщин, кто соло ведет домашнее хозяйство (и с детьми) - какие волшебные приемы тайм-менеджмента (кроме здорового пофигизма) вы применяете?
Потому что на моем опыте замужние женщины либо делегировали частично бытовые и административно-бытовые дела своим мамам, либо стабильно несколько раз в месяц отпрашивались, брали отгул за вой счет, или тихо убегали на пару часов. Естественно, начальством это не поощрялось. Я уже молчу о женщинах с детьми. Там либо родственники, либо... все сложно.
И безупречная внешность!
Интересно почитать комментарии
1 минута
21 марта 2022
1503 читали