Найти тему

Сегодня рубрика “Адский сервис” или “Случай из салонной жизни”.


Источник паблик “Черный список Тольятти”.

Девушка жалуется на маникюрную студию.

Маникюр плохо сделали.

В студии свет был тусклый, сразу не рассмотрела.

Увидела только, когда пришла домой.

Начала переписку с администратором.

Мол некачественное покрытие, один ноготь смазался и т.д.

Параллельно с перепиской выложила сторис с упоминанием студии и показала во всей красе их работу в Инстаграм.

Администратор предложила прийти и переделать ноготь, а потом написала: “А, нет, не придете вы к нам”.

Клиентка :” Почему?”

Администратор: ”А нечего сторис выкладывать”.

Занавес.

Позиция администратора - что хочу, то и ворочу.

Нет стандартов работы с претензиями.

Было бурное обсуждение в паблике.

Я вот, например, пишу об этом на своей странице.

Хоть социальных сетей и становится меньше

, а дурная слава разлетается мгновенно, репутацию восстанавливается сложно, доверия завоевывается долго и дорого.
Сегодня рубрика “Адский сервис” или “Случай из салонной жизни”. Источник паблик “Черный список Тольятти”.  Девушка жалуется на маникюрную студию. Маникюр плохо сделали.
Около минуты