2896 подписчиков
Как сейчас продвигать мобильные приложения?
Дмитрий Мирошниченко, CCO Go Ahead
Какой action plan по спасению приложений можно реализовать в агентстве digital-маркетинга или внутри отделов маркетинга компаний?
Ме каналы продвижения сейчас недоступны в России — с этой точки зрения мы откатились на несколько лет назад. Стали недоступны рекламные сервисы Google, TikTok, Apple, Facebook, Twitter и Snapchat. На эти источники приходилось до 50% бюджетов наших клиентов.
Теперь нужно адаптироваться к новым условиям. И у нас есть план, как сейчас заниматься продвижением приложений.
Усиливать оставшиеся каналы продвижения
Ушедшие источники можно частично заменить Яндексом и VK. Эти каналы мы уже использовали, и на них приходилась большая доля, которая теперь только увеличится.
Недавно наше агентство стало партнёром Huawei Ads. В этой экосистеме есть App Gallery — большой стор, который сильно недооценивают в России. На него приходится до 20% установок по всей России, и его также можно использовать.
Использовать
Около минуты
21 марта 2022